- О порядке приема на обучение в ДШИ -
6. Требования к поступающим на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
в области искусств в МБУДО «ЛДШИ»
6.3. Требования к поступающим на хореографическое отделение
При приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным, общеобразовательным программам в области хореографического искусства, школа проводит индивидуальный отбор детей с целью выявления их творческих способностей.
Индивидуальный отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области данного вида искусства.
Индивидуальный отбор детей для обучения на хореографическом отделении осуществляется в 3 этапа согласно плану набора:
- Собеседование с поступающими на хореографическое отделение с целью выявления желания заниматься танцами
- Собеседование с родителями о программе и условиях обучения
- Просмотр внешних физических и сценических данных ребенка
Критерии отбора детей
Диагностика уровня способностей детей, поступающих
на хореографическое отделение:
- Физические данные
№ п/п |
Параметры отбора |
Описание задания
|
1. |
Выворотность ног |
Возможность стоять в I позиции |
2. |
Подъем стопы |
Возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами ног |
3. |
Танцевальный шаг |
Возможность поднятия ноги на уровень не ниже 90 градусов |
4. |
Гибкость тела |
Способность максимально прогнуться назад |
5. |
Прыжок |
Высота и мягкость приземления |
- Музыкальность, ритмичность
№ п/п |
Параметры отбора |
Творческие задания |
1. |
Музыкальность и ритмичность |
Повторить ритмический рисунок хлопками и притопами |
Повторить ритмический рисунок хлопками и притопами
|
- Координация движений
№ п/п |
Параметры отбора |
Творческие задания |
1. |
Координация движения |
Выполнить упражнения с одновременной и поочередной работой рук и ног |
- Артистичность
№ п/п |
Параметры отбора |
Творческие задания |
1. |
Артистичность |
Импровизация под предложенную музыку |