- О порядке приема на обучение в ДШИ -
6. Требования к поступающим на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
в области искусств в МБУДО «ЛДШИ»
6.2. Требования к поступающим на художественное отделение
При приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным, общеобразовательным программам в области художественного искусства, школа проводит индивидуальный отбор детей с целью выявления их творческих способностей
Индивидуальный отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области данного вида искусства
Индивидуальный отбор детей для обучения на художественном отделении осуществляется в 3 этапа согласно плану набора:
- Собеседование с учеником и родителями, с целью выявления желания учиться и определения уровня подготовки и природных данных
- Просмотр домашних работ
- Очное испытание
В отборочную комиссию предоставляются работы ребенка, выполненные в текущем году на формате А4 и более, а также проводится очное испытание
Предоставляются работы в количестве не менее 6 рисунков, формат работ А4 и более:
- 2 работы, выполненные красками (акварель или гуашь) на свободную тематику;
- 2 работы, выполненные любыми графическими материалами (карандаш, фломастер, пастель);
- 2 работы, выполненные в свободной технике на любую тематику (пейзажи, иллюстрации, портреты, фантазийные рисунки, рисунки животных и т.д.)
Испытание:
- Рисование натюрморта из двух предметов с натуры или пейзаж(техника – гуашь или акварель, или фломастеры)
Иметь при себе: краски (гуашь или акварель), кисть, карандаш, резинку, точилку, фломастеры, бумагу для акварели – 2 листа
Поступающий получает две оценки: общую за домашние работы и выполненную за время испытания, выставляется общая оценка.
Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей
- Художественная выразительность работы
- Нестандартность мышления
- Умение компоновать на листе
- Цветовые отношения